Что я должен делать, обнаружив заводской брак в только что купленной кровати?
В любом производстве, включая мебельное, случается некоторый процент брака и дефектов. Мы всегда стараемся перед отгрузкой проверить мебель на целостность. Но если вы все же обнаружили недостатки у приобретенной вещи, то не растраивайтесь. Вам нужно набраться немного терпения выполнить следующие действия:
- Связаться с представителем нашей компании любым удобным образом (чат, телефон, е-mail) и описать ситуацию.
- Прислать фотографию дефекта. В письме обязательно нужно указать свои пожелания – обменять кровать на другую, без дефектов или вернуть деньги.
- В течение 10 рабочих дней рекламационный отдел рассмотит поступившее обращение и свяжется с вами для урегулирования проблемы.