Выберите ваш город X

Всеволжск
Гатчина
Колпино
Москва
Шлиссельбург
Петрозаводск
Пушкин
Санкт-Петербург
Стрельна

+7 (812) 415-88-72

+7 (495) 308-38-91

Работаем с 9:00 до 22:00 каждый Божий день :)
Заказать обратный звонок

Ваш заказ:

(нет товаров)

Ваша корзина X
Товар добавлен в корзину Оформить заказ

Что я должен делать, обнаружив заводской брак в только что купленной кровати?

 

В любом производстве, включая мебельное, случается некоторый процент брака и дефектов. Мы всегда стараемся перед отгрузкой проверить мебель на целостность. Но если вы все же обнаружили недостатки у приобретенной вещи, то не растраивайтесь. Вам нужно набраться немного терпения выполнить следующие действия:

  1. Связаться с представителем нашей компании любым удобным образом (чат, телефон, е-mail) и описать ситуацию.
  2. Прислать фотографию дефекта. В письме обязательно нужно указать свои пожелания – обменять кровать на другую, без дефектов или вернуть деньги.
  3. В течение 10 рабочих дней рекламационный отдел рассмотит поступившее обращение и свяжется с вами для урегулирования проблемы.

 

 

Задать вопрос

Другие вопросы


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Заказать обратный звонок X
Спасибо!

Ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку "Обрабатывать личные данные", я даю согласие на обработку персональных данных